17 Февраль 2020
Просмотров (1834)
Бренды окружают нас повсюду. Благодаря им, вы знаете, какие торговые марки определяют хорошую обувь и модную одежду, каким товарам можно доверять безоговорочно, какие запахи, продукты и даже книги покупать, и по какой цене. Coca-Cola – это бренд, Mercedes – бренд, Google – очень дорогой бренд.
То, что в первоначальном переводе с английского означало всего лишь «клеймо», уже давно перестало быть только наименованием, отличающим один товар от другого.
Сегодня бренд – это ожидания миллионов покупателей всего мира, репутация, ассоциативный ряд, за который производителю пришлось немало заплатить. Это репутация, как «Toyota – надежная машина», «Dior – безупречная классика», «Apple – символ успеха».
Примета времени – брендомания
Люди любят символы известных брендов. В свою очередь, их хозяева стремятся к тому, чтобы сделать свой знак узнаваемым для максимального круга потребителей. И то, что эмблемы и логотипы однажды превратятся в принты, считалось лишь вопросом времени.
Первая футболка, напечатанная на обложке американского журнала, была со знаком стрелковой школы «Air Corps». Мы не знаем, насколько это сделало заведение знаменитым, но идея размещать рекламу товара или предприятия на одежде прижилась.
В последние десятилетия брендомания и принты были связаны слишком тесно. Компании выпускают одежду с собственным лого, а также с эмблемами знаменитых брендов для привлечения интереса к зимней или летней линейке. Люди с удовольствием заказывают вещи с громкими названиями. Модные логотипы напоказ больше не дурной тон, а, наоборот, своеобразное проявление самоиронии и антигламура. Знаменитые дома моды щедро эксплуатируют собственный торговый знак, выпускают вещи со знакомыми символами.
В тренде использовать полное название торговой марки или отдельные элементы, обыгрывать аббревиатуры и даже использовать фейковые версии написания бренда, которые встречаются в пиратских подделках. Дизайнеры доказывают, что, во-первых, им тоже не чуждо чувство юмора, а во-вторых, плохой рекламы не бывает. В качестве принта достаточно взять лишь одно слово, но шрифт, цвет, ассоциативный ряд неизбежно приводит потребителя к абсолютному узнаванию и еще большей популяризации.
Дизайнерские принты, ставшие легендой
Известны примеры, когда удачная расцветка, придуманная модным домом, не просто понравилась публике, не просто прижилась в коллекциях на долгое время. Принты стали знамениты на весь мир и сами по себе являются капиталом, на котором держится благополучие их авторов.
Кто не хотел бы иметь в гардеробе плащ, шарф или сумку в элегантную клетку Nova Check? Сдержанное и утонченное сочетание черного, белого, красного с бежевой доминантой, ничего не напоминает? Это же фирменная расцветка дома моды Burberry, ставшая его визиткой. То, что родилось как вариант английской клетки, сегодня стало принтом и красуется не только в дамском гардеробе, но и на обуви, аксессуарах, обложках книг и журналов.
Другой пример: что первое приходит в голову при упоминании торговой марки Versace? Голова Медузы Горгоны и массивные золотые цепи. Этим цепям действительно нет цены, и не потому, что они из драгоценных металлов, а потому, что по всему миру орнамент узнают и ассоциируют с известным итальянцем. Сам узор стал настолько популярен, что его проще встретить на вещах, далеких от дизайнерского происхождения, чем в коллекции дома моды Versace. Людям нравятся принты, которые ассоциируются с успехом и статусом, и они хотят носить их каждый день.
К расцветкам, узнаваемым с одного взгляда, относят фирменные орнаменты таких известных брендов, как Gucci, Louis Vuitton, Fendi. Этим фирмам удалось придумать сочетания цветов и символики, которые стали универсальными для разных стилей и не поддаются влиянию времени.
Вы знали, что сдвоенное «F», где одна из букв перевернута, Карл Лагерфельд придумал еще в 1952 году? Эти буквы – дань памяти супругам Эдуардо и Адель Фенди, основателям одноименного бренда. Прошло 60 лет, но принт все еще актуален.
Сегодня вполне уместно демонстрировать логотипы не только на одежде, но и на обуви, ремнях, лямках, швах, резинках, фурнитуре и аксессуарах. Вспомните кричащие черно-белые буквы Balenciaga, которые дизайнеры размещают на рукавах, ремнях и лямках рюкзаков. Знаменитые радужные полоски Paul Smith в качестве узора носков, платков и обложек для скетчбука. Фирменные зигзаги Missoni на постельном белье и дизайнерской мебели. Самое дорогое на свете «надкушенное яблочко», за которое поклонники бренда готовы заплатить любую цену, кроме разумной.
Все это доказательство того, что знаменитые принты продолжают жизнь известных брендов и выходят на первый план благодаря своей утилитарности. Они больше не принадлежат торговой марке, а, наоборот, создают для нее славу мирового масштаба.
Анти-бренды
Из любви к торговым символам, ставшим произведением искусства и моды, а также благодаря их популярности, родился такой тренд, как анти-бренды. Ведь к предмету любви совсем не обязательно относится серьезно.
Шутливые стилизации под известные лого, мемы на эту тему, прикольные надписи с использованием принтованных элементов становятся сегодня все популярнее. Гуччи превратились в «гуси», Луи Виттон – в «бидон», Пума – в «псину», а Адидас и вовсе во что-то неприличное. Ну и что?! Главное, что это смешно и отлично запоминается! Тем более что носить подделки под бренды все еще считается признаком низкого статуса. А носить пародию – совсем другое дело. Это выдает человека креативного, который обладает вкусом, чувством юмора и разбирается в моде.
Последние годы в Украине все чаще заказывают печать одежды с принтами, стилизованными под мировые бренды и знаменитые узоры. Компания FatLine – один из лидеров этого рынка.
Мы придумали большую коллекцию авторских эскизов для людей, которым нравятся торговые знаки и их изображения. Для вас печать известных логотипов на футболках, худи, головных уборах, детской одежде, аксессуарах, предметах интерьера и мобильных чехлах. Аутентичные принты и смешные подделки, монохромные, цветные, в жанре поп-арт. Возможна печать по индивидуальным рисункам. Мы поможем окружить вашу жизнь любимыми брендами и купить качественные вещи по отличной цене. Специалисты FatLine умеют реализовывать проекты любой сложности, создавать картины в формате 3D печати, работать с авторскими проектами, и даже юмористические принты выполнять со всей серьезностью.
Да, бренды окружают нашу жизнь. Мы не можем этого не замечать. Компания FatLine знает, как с их помощью создать интересный образ для каждого клиента, и помочь вам носить то же, что и все, но чувствовать себя особенным!